Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Ирина.Приятно видеть Вас на страничке РеСнИчКи! Я еще только учусь с помощью Ваших мастер-классов,с помощью просмотра и чтения Ваших страниц,но я обязательно стану "Волшебницей"как Вы!

воскресенье, 9 октября 2011 г.

У меня кажется получилось...............или?

Привет "Мой маленький рай"!!!!!До сегодняшнего дня я ни разу не разговаривала с компьютером на "ТЫ"... Со мной рядом всегда был сын. Сегодня он предоставил мне самостоятельность. Просто уехал в Университет и сказал:"Дерзай! Все в твоих руках!"То есть ,если я этого так хочу ,то сделаю....Пока не знаю....Предыстория моего Хочу.......Неделю назад увидела открытку сделанную своими руками...и влюбилась в это чудо! Просмотрела сотню страниц! Не спала ночами!Училась творить сама,вернее..девочки называют это лифтить:)))) Сыну и подруге очень понравились мои Райские творения.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий