Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Ирина.Приятно видеть Вас на страничке РеСнИчКи! Я еще только учусь с помощью Ваших мастер-классов,с помощью просмотра и чтения Ваших страниц,но я обязательно стану "Волшебницей"как Вы!

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Да! Да! Да! Я это сделала!

Всем привет! Меня зовут Ирина,мне 41 год,обожаю своего 18 летнего сына,люблю лето,осень, зиму,весну,книги,тишину,яблоки,кофе и еще много чего.Последняя любовь-ОТКРЫТКИ!!!!!Я хочу научиться их творить! Огромное спасибо ВИКЕ-БаНдИтКе!!!! Вика,благодаря вашей страничке я смогла создать свою.Спасибо Вам за чудесные,интересные письма в Вашем блоге! Я их читаю и мой мир становится ярче.У меня есть пять открыток и я очень хочу их показать всем,прочитать мнение девочек-мастериц,но я еще не умею их вставлять ....Я СЧАСТЛИВА!У меня сегодня малннькая победа! У меня сегодня день рождения моего маленького рая. Эмоции бьют через край!!!Готова всех обнять и расцеловать! Ну ,а если завтра я получу письмо???!!!!!

1 комментарий:

  1. Ира, вот это да!!!!!!!Мне приятно до безумия!!Это же надо, я послужила стимулом)

    ОтветитьУдалить