Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Ирина.Приятно видеть Вас на страничке РеСнИчКи! Я еще только учусь с помощью Ваших мастер-классов,с помощью просмотра и чтения Ваших страниц,но я обязательно стану "Волшебницей"как Вы!

вторник, 11 октября 2011 г.

Познание неопознанного......

Доброй всем ночи! Надеюсь когда-нибудь кто-нибудь сможет заглянуть ко мне? Если я все правильно делала при создании блога,то думаю это реально:)))) Сегодня я еще продвинулась на шаг,вернее шажище в освоении "КОСМОСА"т.е.БЛОГА  /как бы проверить.....может все это вижу только я?..../  . Я сама смогла вставить фото Конфеток!Я не могу представить,а если я что-нибудь выиграю!!! Боюсь подумать! Я тогда смогу более профессионально творить свои чудеса....,а пока я мастерю открытки из подручного материала... Я попала просто в сказку заглядывая в гости к девочкам,рассматривая открытки.Какие же они умнички!Сейчас вместе с вами попробую вставить фото.Ура! Получилось! Это у меня расцвел Столетник-Алоэ,говорят он цветет раз в сто лет,но моему всего семь,ранний он у меня.шалунишка! Завтра,уже завтра я вам покажу свои открытки.....Добрых всем снов:) Заходите ко мне пожалуйста,с вами я быстрее разберусь что здесь к чему.

3 комментария:

  1. Ирочка! Поздравляю с открытием блога!
    Помню, как это важно и нужно - первые читатели и комментарии)) Картинки видно, не переживайте)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,спасибо! Для меня это очень важно,даже слезы на глазах от счастья!Спасибо,что откликнулись! Значит не зря потрачены бессонные ночи!

    ОтветитьУдалить
  3. Pozdravliaju Vas.Ja tože nedavno našla etot mir-skazki.Eto tak vtiagivaet,eto tak interesno i zamančivo.V vaš blog popala ,kogda prosmatrivala blog Artmanii.Ejo kukly pravda -velikalepnyje.Tak tak devočki-ja vas čitaju V Litve.Vam privet:))))))

    ОтветитьУдалить